Все это должны знать.
Да я не был до конца уверен, но предполагал, что любая техника, а по определению технически сложный товар могут быть заменены на аналогичный при определенных условиях.
Точнее, расскажу предысторию, все станет понятно. В одном из магазинов города, я покупал батарею для блока бесперебойного питания. И на вопросы, о гарантии, мне ответили – «Что ВЫ это же технически сложный товар и на него мы гарантии не даем».
Только что в «Контрольной закупке» юрист прокомментировал ситуацию клиента при поломке сотового телефона.
«Любой технически сложный товар, т.е. техника – при поломке более трех раз и ремонте в сервисном центре, может быть заменена на аналогичный новый товар».
Т.е. если Ваш телефон или другая техника ломается и Вам продолжают ее ремонтировать и магазин продавец отказывается ее заменить, но новую, смело звоните в отдел защиты прав потребителей и будьте уверены правда останется за Вами.
Уже не в первый раз убеждаюсь в том, что мы банально не знаем своих прав, а продавцы этим прекрасно пользуются.
Режим работы: круглосуточно, без выходных
Заполните форму и отправьте вопрос юристу бесплатно :