Время от времени клиенты банковских организаций сталкиваются с ситуацией, когда их недостаточно хорошо обслуживают: сотрудник учреждения путается в ответах, плохо знает предлагаемые услуги, не может решить простейшую проблему. Что в таких случаях делать?
Если клиент столкнулся с такой ситуацией в банковском отделении, лучше сразу обратиться за дополнительной консультацией к руководителю отделения. Достаточно много вопросов вы можете решить тут же в рамках полномочий управляющего и сотрудников, независимо от того, когда произошла неправомерная ситуация.
Свои вопросы можно также озвучить и по горячей линии — банк направит эсэмэску о том, что обращение было зарегистрировано и известит вас о сроке решения вопроса. Кроме того, можно задать вопрос на сайте банковской организации. Большинство вопросов, которые связаны с компетенцией сотрудников, решаются за считанные дни.
Обратная связь позволяет банкам обратить пристальное внимание на отдельные проблемы обслуживания, оперативно выявить недостатки в работе и принять необходимые управленческие решения. Это будет способствовать тому, что обслуживающий вас банк будет совершенствоваться в этой сфере.