• Юридические услуги

Теперь ценники в магазинах вновь разрешили фотографировать

На данный момент в торговых сетях практикуется запрет на фотографирование покупателями товаров и ценников. Премьер-министр Дмитрий Медведев выступил с заявлением по поводу данного вопроса с креативным решением.

Медведев заявил, что подобная практика абсолютно незаконна, так как не существует никакого запрета на сие действие. Поэтому на это можно и нужно смело подавать в суд.

Во время встречи с активом партии, которая состоялась в Сочи, Дмитрий Медведев рассказал о том, что в законодательстве, занимающимся защитой прав потребителей, не существует никакого запрета на фотографии ценников, то есть это означает, что фотографирование этих объектов является полностью законным. Впрочем, премьер пояснил, что фотографировать необходимо не для коммерческих, а для личных целей.

В том случае, когда фотографирование ценника делается просто для себя, то оно является абсолютно законным и не противоречащим ни законодательству, ни правилам розничной торговли.

Напомним, что немногим ранее единороссы, являющиеся участниками проекта «Народный контроль» пожаловались Медведеву на то, что охрана сетевых магазинов запрещает им переписывать ценники и фотографировать товары. Объясняется этот запрет внутрикорпоративным регламентом и существующей необходимостью бороться с недобросовестными конкурентами.

Ярмарки выходного дня

Помимо этого премьер также выступил с предложением развития ярмарок выходного дня в России. Медведев пояснил, что у ярмарок выходного дня существует множество достоинств и преимуществ, которые довольно очевидны. К примеру, это отсутствие посредников, а значит и снижение цен на основные товары. В первую очередь такие ярмарки будут необходимы студентам и пенсионерам, которые не имеют, чаще всего, высокого уровня доходов.

Реклама товаров

Помимо этого на данной встрече Дмитрий Медведев затронул и вопрос рекламы товаров. В частности, премьер упомянул о том, что вместо лозунга, под названием «Покупайте российское», к гражданам обращаются с призывом покупать лишь региональные товары. Здесь существует проблема восприятия, так как лозунг «Покупайте российское» воспринимается гражданами хорошо.

А вот такой призыв, как, например, покупать все ростовское или кубанское, или же, например, московское, воспринимается уже не столь хорошо, а вследствие этого и покупать такие товары хочется меньше.