• Юридические услуги

Ребрендинг Москвы

Сегодня проблема нового образа столицы, который будет использоваться в отечественных и зарубежных СМИ – один из серьезных вопросов, занимающих государственных мужей из Московской мэрии. Они уверены, что Москва нуждается в ребрендинге, который бы избавил город от не слишком лестной репутации (по правде говоря, порой незаслуженной), что сделает ее более привлекательной для туристов, а самое главное инвесторов.

Даст ли этот ход положительные результаты или нет – покажет время, но попробовать все же необходимо, считают в мэрии, поэтому процесс от уровня разговоров, уже перешел к воплощению этой идеи в жизнь. Так, в ее поддержку, две недели назад заместитель мэра Москвы по экономической политике А.Шаронов провел совещание на тему создания нового имиджа Москвы. А представитель группы компаний SMP (Stas Marketing Partners) Андрей Стась, присутствующий на заседании, подтвердил, что градоначальники уже планируют мероприятия, которые должны ознаменовать старт кампании по ребрендингу Москвы.

На вопросы журналистов о стоимости работ такого плана, а также их сроках, дать точного ответа комиссия пока не может – все зависит от чиновников и их энтузиазма довести дело до логической точки, но, судя по первым итогам, можно сделать вывод, что заинтересованы в этом проекте все. Правда, пока до конкретики дело еще не дошло – ведется поиск идей и общей концепции ребрендинга Москвы. Вполне возможно, что к данному вопросу будет привлечены многие творческие мастерские, а сам он – вынесен на открытый конкурс.

Как заявляют представители Stas Marketing, Москва – не первопроходец в этом деле, ведь подобный ребрендинг довольно широко применяется в последнее время на государственном уровне и уже несколько субъектов РФ имеют свой бренд (Татарстан: у которого только 2 туристических бренда, Калужская область, Омск).