• Юридические услуги

Как написать служебную записку

Принятый информационно-справочный официальный документ, который является элементом деловой внутренней переписки в конкретной компании, называется служебной запиской.Как правило, составляется служебная записка для того, чтобы осветить какие-либо деловые вопросы, которые так или иначе касаются работы конкретного сотрудника или отдела в целом, решение которых, на прямую зависит от другого сотрудника или целого подразделения компании.Как правило, в каждой организации имеется образец служебной записки для правильного составления.

Служебная записка может содержать разную информацию. Например, бывает служебная записка о премировании работника, это может быть просьба, о чём либо, например, на приобретение чего-либо, это может быть какое-то предложение или объявление, извещение, инструкция и так далее.По форме и структуре служебная записка чаще всего напоминает собой объяснительную, а так же она может походить на докладную записку. Для того чтобы написать её правильно можно взять образец служебной записки или просто учесть основные составные реквизиты:- «шапка», здесь должен указываться момент, кому именно она адресована, то есть ФИО, должность;- далее идёт наименование самого документа;- указывается номер и дата;- к тексту ставится заголовок, который обозначит предмет записки;- следующим пунктом идёт сам текст документа;- указывается должность составителя, а так же его подпись и расшифровка.

Служебная записка должна составляться на листе формата А4, но только в том случае если не ведётся электронный документооборот в самой компании.Конечно, в каждом структурном подразделении правила написания могут быть разными, но её основная структура все одно сохраняется.